Описание услуги

  • Предоставление документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего ДАЗУ/ДС со стороны Арендатора, заверенных соответствующим образом;
  • Формирование комплекта документов для обращения в Управление Росреестра;
  • Оплата государственной пошлины за регистрацию сделок с недвижимым имуществом;
  • Подача комплекта документов;
  • Подача дополнительных документов, в случае возникновения причин, препятствующих государственной регистрации;
  • Получение документов после регистрации;
  • Передача ДАЗУ/ДС Арендатору.

Порядок получения услуги

  1. Подача заявки
    Арендатор заполняет заявку по утвержденной Фондом форме и подает через личный кабинет на сайте Sk.ru.
  2. Рассмотрение заявки, формирование пакета документов
    Фонд проверяет заявку, получает от Арендатора оригиналы документов.
  3. Выполнение
    Представитель Фонда совершает необходимые для выполнения данной услуги действия.